RUS

Горячая линия +7 (495) 268-09-63

Новости

Генеральный директор и основатель СКОРИСТА Мария Вейхман стала соучредителем компании Mindscore

01.08.2018
Выполнено: пресс-службой СКОРИСТА

Генеральный директор и основатель компании SСКОРИСТА Мария Вейхман стала соучредителем компании Mindscore, работающей в области психометрии и психологического типирования клиентов. Сотрудничество и взаимодействие обеих компаний на рынке предикативной аналитики позволит им укрепить свои позиции, взаимно дополнить свои сервисы и открыть новые возможности и перспективы.

Mindscore - это онлайн-сервис психологического портретотипирования человека. Он сегментирует клиентов бизнеса по психологическим характеристикам на основе анализа общедоступных данных, решает маркетинговые и кадровые задачи розничного бизнеса. К Майндскор обращаются компании с клиентской аудиторией от 10 тыс. человек, обладающие минимальным набором данных по клиенту: ФИО, дата рождения, номер телефона или ссылка на профиль в социальной сети.

За счет использования в скриптах и моделях психологических признаков клиента или сотрудника сервис помогает компаниям в сегменте кредитования сократить долю «плохих» клиентов в портфеле и ускорить возврат задолженности, в маркетинге и продажах - повысить конверсию продаж и отклика на рекламное предложение, в сегменте рекрутинга и управления персоналом - сократить издержки при отборе новых кандидатов.

Проект Mindscore был основан в 2013 году, когда его основатель, @Сергей Скиба (Sergey Skiba), создал первую версию продукта и привлек экспертов в области психологии, которые поверили в идею. Официально компания была зарегистрирована в 2016 году и смогла привлечь первые инвестиции.

«С самого начала разработки технологии мы не раз получали премии высшего достижения на конкурсах разного уровня - начиная от региональных «Премия IQ года», «УМНИК», «Школа кубанских инноваторов», и заканчивая международными. Мы стали финалистами конкурса международных стартапов Webit 2014, финалистами Startup Village 2015 в номинации «цифровая розница, - рассказывет Сергей Скиба. - На текущий момент одним из главных показателей роста бизнеса стали первые платящие крупные клиенты и акселерация во ФРИИ, а также то, что наша компания, благодаря вхождению новых учредителей, стала стоить в десятки раз дороже».

По словам Марии Вейхман, еще на заре создания СКОРИСТА данным из соцсетей и в целом психотипированию заемщиков стремились уделять большое внимание. «Мы пришли к выводу, что чрезмерная «болтливость», открытость пользователей, применение ими определенных ключей в постах достаточно сильно влияло на возвратность полученных ими займов, - напомнила она. - Но предсказательная сила таких данных все-таки была не очень высокой, и мы сфокусировались на классических источниках данных, на кредитных историях, а направление с соцсетями было на какое-то время приостановлено. Я тогда считала, что мы сможем заняться его развитием чуть позже. И тут мы встретились с Mindscore! И подумали - почему бы не возобновить работу в этом направлении? Так мы познакомились с Сергеем и решили объединить наши усилия».

По оценкам Марии Вейхман, проект Mindscore через 1-1,5 года сможет выйти на международный рынок: уже сейчас им активно интересуются в США и ряде других стран.