RUS

Горячая линия +7 (495) 268-09-63

Новости

Мария Вейхман (СКОРИСТА) и Сергей Скиба (Mindscore) - в эфире радио «Медиаметрикс»

26.07.2018
Выполнено: пресс-службой СКОРИСТА

Генеральный директор и основатель компании СКОРИСТА Мария Вейхман, основатель и генеральный директор проекта Mindscore Сергей Скиба и глава отраслевого финтех-акселератора Fintech Lab Антон Арнаутов провели интереснейший разговор в прямом эфире радио «Медиаметрикс».Обе компании - и СКОРИСТА, и Mindscore - сами еще недавно были стартапами. Но недавно решили объединить усилия и работать вместе. Почему?

Сергей Скиба рассказал, как возник проект Mindscore. «Я и раньше задумывался о важности психологии в нашей жизни. И вижу, насколько понимание этой науки помогает в межличностной коммуникации, в бизнесе. И идея была в следующем - если психология действительно так важна, то ее нужно экстраполировать и внедрять в различные процессы. В том числе и бизнес-процессы. - Я - бизнес-аналитик и программист. Случайно встретил в нашем регионе психолога, который занимался ручной экспертизой оценки людей. Аналитик встретился с психологом - и они договорились создать автоматизированное решение, - пояснил он.

Мария Вейхман рассказала о том, что еще на заре создания проекта СКОРИСТА данным из соцсетей пытались уделять очень большое внимание. «Мы пришли к выводу, что чрезмерная болтливость, открытость пользователей, применение ими определенных ключей в постах достаточно сильно влияло на возвратность полученных ими займов, - напомнила она. - Но предсказательная сила таких данных все-таки была не очень высокой, и мы сфокусировались на классических источниках данных, на кредитных историях, а направление с соцсетями было на какое-то время приостановлено. Я тогда считала, что мы сможем заняться его развитием чуть позже. И тут мы встретились с Mindscore! И подумали - почему бы не возобновить работу в этом направлении? Так мы познакомились с Сергеем и решили объединить наши усилия».

О психологии, психометрии, потребительском поведении, нетрадиционных данных, об их использовании в скоринге, продажах, взыскании - смотрите и слушайте на радио «Медиаметрикс»!

Смотреть запись